Лечение СДВГ у детей в Моксве

Синдром дефицита внимания и гиперактивности имеет неврологическую подоплеку, он не является расстройством поведения. СДВГ считается расстройством нервной системы, при этом базируется на предпосылках неврологического характера, проявляющихся в детском возрасте. Связано это расстройство с нарушениями приобретения и применения навыков. 

Исследователь Студеникин В. М. в своей работе развенчивает мифы об СДВГ и подчеркивает, что “существуют две разновидности гиперактивности у детей: 1) СДВГ, 2) гиперактивность без СДВГ”. СДВГ  —  группа нарушений, а вот изолированная гиперактивность совсем необязательно трансформируется в синдром. 

Цены на услуги психиатрии и психотерапии

НаименованиеСтоимость
Консультация психолога клинического₽ 3000
Консультация психиатра₽ 3000
Консультация психотерапевта₽ 5000
Приём психиатра₽ 5000
Семейная консультация психолога/психиатра₽ 6000
Консультация психиатра на дому₽ 7000
Консультация Заведующего отделением₽ 4000
Патопсихологическое исследование₽ 6500

НаименованиеСтоимость
Гепатопротекторный комплекс₽ 3500
Ноотропный комплекс₽ 1200
Комплекс «Трисоль 200»₽ 1000
Комплекс «Трисоль 400»₽ 1800
Комплекс «Реамбирин 250»₽ 2000
Комплекс «Реамбирин 500»₽ 3800
Комплекс «Ремаксол»₽ 4900
Электросон₽ 990
ЭЭГ₽ 2500

Фото нашей клиники

Если вы по каким-то причинам не можете приехать на прием в клинику, вы можете вызвать психиатра на дом.

Медицинский департамент

Чередниченко Николай Валерьевич

Главный врач клиники. Кандидат медицинских наук.

Стаж: более 25 лет

Профессиональные навыки: Психотерапия, психофармакотерапия.

Консультирование по проблемам зависимости, амбулаторное лечение.

Электронная почта: cherednichenko@alcomed.ru

Хакимзанов Рафаэль Раисович

Заместитель главного врача. Психиатр-нарколог

Стаж: более 15 лет

Профессиональные навыки: Психотерапия, психофармакотерапия.

Консультирование по проблемам зависимости, амбулаторное лечение.

Электронная почта: hakimzanov@alcomed.ru

Особенности диагностики и симптомы

Есть совершенно четкие критерии синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей, которые удается установить на основании специального опросника. Так, дефицит внимания выявляется с помощью обнаружения таких симптомов, как: 

  • неспособность внимательно отслеживать детали, совершение ошибок в деятельности; 
  • трудности с поддержанием внимания в том числе при игровой деятельности; 
  • ребенок не слушает, что ему говорят; 
  • неспособность следовать инструкциям, завершать задачи и бытовые дела не в связи с оппозиционным поведением; 
  • нарушение организации деятельности; 
  • избегание домашней работы, заданий, требующих постоянных умственных усилий;
  • отвлекаемость; 
  • частая потеря вещей и др. 

Гиперактивность проявляет себя следующими симптомами: 

  • двигательное беспокойство, ерзание на месте; 
  • стремление покинуть место в ситуации, когда нужно оставаться на месте;
  • беготня, попытки карабкаться куда-либо; 
  • шумность в играх, трудности с тихим проведением досуга; 
  • чрезмерная моторная активность и пр. 

Импульсивность состоит в том, что ребенок часто дает ответы на вопрос, который еще не озвучили до конца. Он неспособен дожидаться своей очереди, прерывает или перебивает других, вмешивается, много разговаривает. 

Особенности лечения СДВГ у детей 

В лечении синдрома дефицита внимания и гиперактивности используются такие медикаменты, как: 

  • психостимуляторы;
  • современные антидепрессанты; 
  • противотревожные, седативные препараты, ноотропы и пр. 

Широко применяется немедикаментозная терапия, в частности, психотерапия в виде модификации поведения, метод биологической обратной связи, а также методы нейродиетологии, витаминотерапия и многое другое. Важно понимать, что официальная наука признает не все перечисленные подходы. 

Большое значение имеет обучение близких людей ребенка с СДВГ и их информирование об особенностях диагноза, протекания синдрома, возможностей поведенческой и иных методов коррекции. Важно понимать, что СДВГ является не поведенческим расстройством, а обусловлено особым функционированием нервной системы, что обязательно нужно учитывать при воспитании ребенка, а также выстраивании траектории его обучения. 

Список литературы:

Студеникин В. М. Гиперактивность у детей: мифы и реальность // РМЖ. Мать и дитя.  —  2017.  —  №12.  —  С. 914-919