В Москве и Подмосковье прошли информационные акции

С июля по октябрь в Москве и Подмосковье прошел ряд мероприятий, целью которых было привлечение внимания общественности к проблеме продажи спиртных напитков детям и подросткам. Все акции были организованы Министерством внутренних дел России совместно с Российским Союзом пивоваров. За четыре месяца в столице появилось более двух тысяч плакатов, посвященных проблеме доступности алкоголя для подростков. Возле торговых точек, торгующих спиртными напитками, были размещены стикеры с напоминанием о необходимости удостовериться в совершеннолетии покупателя. В 56 магазинах были размещены плакаты с призывом к жителям Москвы помешать подростку купить алкогольный напиток. По окончании акции в столице был проведен социологический опрос населения, который показал, что после проведенных мероприятий большинство москвичей стали уделять больше внимания данной проблеме и готовы вмешаться в ситуацию, когда подросток пытается приобрести спиртное. Также согласно данным исследования подросток пытается купить алкоголь в среднем 20 раз в месяц.

Врачи клиники «Алкомед» уверены, что для решения проблемы алкоголизма как социального явления необходимо участие всех членов общества. В частности необходимо оградить детей и подростков, которые сами зачастую не замечают, как становятся алкоголиками, от преждевременного знакомства со спиртными напитками. В будущем это способно в значительной степени повлиять на их отношение к алкоголю.

5/5

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *